пятница, 14 октября 2011 г.

Гибридные автомобили.


Современный гибридный автомобиль, представляет из себя транспортное средство приводимое вToyota hibridдвижение при помощи двигателя внутреннего сгорания, совмещенного в общую систему с аккумулятором и генератором. Соответственно в таких автомобилях, применяется специальный электрический аккумулятор, в связке с ним работают (электрический привод колёс и специальный электрогенератор). Но помимо этой схемы существуют и другие, такие как пневмопривод-пневмоаккумулятор, теплоаккумулятор, двигатель Стреллинга. Последний прекрасно работает как, обычный тепловой двигатель, либо в режиме рекуперации механической энергии работает как тепловой насос.
Двигатель внутреннего сгорания для современныхгибридных авто, как правило имеет меньшую мощность средние показатели 30-50%, в сравнении с рядовыми гражданскими автомобилями. Но потеря мощности двигателя компенсируется с помощью системы рекуперативного торможения, в данном случае аккумуляторная батарея служит в роли буфера, для двигателя внутреннего сгорания. Такая система привода автомобиля в движение, обеспечивает правильный переход энергии от аккумуляторной батареи к ведущим колёсам машины (режим разгона), также и возвращение полученной энергии от колёс в аккумуляторную батарею (режим рекуперативного торможения).
Главной целью такой системы является повышение КПД автомобиля до максимального значения, работы двигателя внутреннего сгорания в оптимальном режиме, причинение минимального вреда для экологии, и конечно максимальная экономичность самого автомобиля.
маховиком, разгоняемым при помощи дизельного двигателя и использующего рекуперацию тормозной энергии. В дальнейшем этот проект был остановлен, в пользу более жизнеспособных гидравлических аккумуляторов.
Гибридные автомобили начали свою историю в далёком 1900году, именно в это время был изобретён первый гибридный автомобиль Lohner-Porsche, разработчиком которого был знаменитый конструктор Фердинанд Порше. Далее в Соединённых Штатах Америки с 60 по 70 годы за разработку гибридных авто взялся знаменитый конструктор Виктор Воук. В 80-х годах компания Volvo провела ряд экспериментов с 
В СССР учёные тоже занимались разработкой автомобилей гибридов, так работа советского учёного разработчика Нурбея Гулиа дала свой результат и был создан прототип гибридного авто, базой которому послужил автомобиль-грузовик УАЗ-450, в котором маховик служил накопителем энергии, также заместо штатной трансмиссии был разработан особый вариатор. Это было начало советского гибридостроительства в 1966году была достигнута экономия топлива в 50%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий